Гарантийное обслуживание

Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию. Срок гарантийного обслуживания на каждый товар определяется производителем либо дилером и отражается в гарантийном талоне, который выдается Вам при покупке.

Покупатель (то есть Вы) должен осуществить проверку целостности, комплектации и работоспособности приобретаемого товара  и отсутствие заводского брака при получении товара (комплектацию каждого товара  можно посмотреть на сайте HappyThings-spb.ru или в Вашем руководстве пользователя).

1. Куда же обращаться, если что-то сломалось (наступил гарантийный случай)?

В случае, если Вы (Покупатель) пришли к выводу, что товар приобретенный в нашем Интернет-магазине не исправен или просто ведет себя как-то не обычно и нуждается в гарантийном ремонте, то Вы (Покупатель) обращаетесь к  любому менеджеру нашего Интернет-магазина (Продавцу) и сообщаете, что у Вас, увы, наступил гарантийный случай. Менеджер магазина передаст Ваше сообщение в отдел сервиса (рекламации), после чего Вам в самые короткие позвонит сотрудник отдела сервиса и договориться об осмотре приобретенного товара. Если по результату осмотра менеджером товара гарантийный ремонт все-таки потребуется, то менеджер договориться с Вами о заборе или приеме товара на гарантийное обслуживание. Обратите внимание, что при приеме оборудования в гарантийный ремонт допускается проведение экспертизы на наличие неисправности и для выявления причины неисправности (не более 7 дней).

Порядок забора неисправного товара на гарантийный ремонт:

  • Товар стоимостью свыше 5000 руб. заберет наш сотрудник отдела рекламации;
  • Товар стоимостью менее 5000 руб. мы попросим привести в наш офис Вас.

Наш Интернет-магазин осуществляет гарантийное обслуживание только при предъявлении гарантийного талона, в котором указываются следующие данные:

  • модель изделия;
  • срок действия гарантии;
  • дата начала гарантийных обязательств (приобретения товара).

В обязанность Покупателя входит хранение гарантийного талона, чека, платежного поручения или счета-фактуры на протяжении всего срока гарантии.

2. Осуществление обмена или возвращения товара

HappyThings-spb производит возврат и обмен товара в соответствии с существующим Законом о защите прав потребителей (ст. 26.1).

На обмен или возвращение товара надлежащего качества Покупателю дается 14 дней с момента фактического получения товара (самостоятельного забора товара из офиса, доставки или получения посылки). При условии, что товар не числиться в списке непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, вы имеете полное право в течение 14 дней обменять его или вернуть в наш магазин. В случае обмена на более дорогой товар покупателем производиться дополнительная оплата. При обмене товара на другой товар меньшей стоимостью мы вернем Вам разницу.

Мы предъявляем следующие требования к принимаемому от Покупателя товару:

  • товар никогда не был в употреблении (товарный вид сохранен, ярлыки не срезаны);
  • упаковка товара полностью сохранена и не имеет явных внешних дефектов (исключение составляет транспортная внешняя коробка или обмотка мягкими материалами;
  • сохранены документы о покупке с указанным в них числом когда был приобретен товар и его комплектацией.

Если требования к возвращаемому товару соблюдены, то деньги возвращаются в течение 14 рабочих дней (включая день поступления письменного заявления покупателя). В случае Вашего  нахождения не в Санкт-Петербурге возврат денег производится только после получения Интернет-магазином товара и его осмотре и проверке. 

Если возвращаемый товар не имеет следов заводского брака (является товаром надлежащего качества), а условия эксплуатации не были нарушены, то деньги возвращаются за вычетом понесенных магазином расходов на доставку («Закон о защите прав потребителей» ст. 26.1).

Возврат или обмен товара в Санкт-Петербурге и ЛО

Осуществить возврат или обмен товара Вы можете в офисе нашего Интернет-магазина. Прием для последующей передачи в офис может производится также в любом из пунктов выдачи заказов. Прием товара на экспертизу производиться только в рабочее время (с 10.00 до 19.00).

Возврат или обмен товара из других городов России

Возврат товара из других регионов России осуществляется посредством любой удобной Вам транспортной компании с обязательной страховкой груза.  Напоминаем: в случае обмена исправного товара (надлежащего качества) Интернет-магазин HappyThings-spb удерживает сумму, равную понесенным расходам на доставку товара (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Наши партнеры могут стать посредниками при возврате или обмене товара, если таковые присутствуют в Вашем регионе.

В соответствии с законодательством РФ обмену и возврату не подлежат следующие изделия надлежащего качества:

  • бывшие в употреблении;
  • имеющие одноразовую упаковку, если она была вскрыта;
  • предназначенные для личной гигиены и ухода за собой;
  • медицинского назначения и товары для осуществления ухода за детьми;
  • товары, используемые для приготовления пищи или для термической обработки продуктов бывшие в употреблении;
  • уцененные товары;
  • товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был активирован.

Если товар имеет дефекты, не работает или работает не должным образом, покупатель в течение 14 дней после приобретения обращается по одному из предложенных контактов:

(812) 986-60-28,  г.  Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11., sales@happythings-spb.ru

 

3. В каких случаях мы можем отказать в гарантийном обслуживании:

  • на товаре отсутствуют гарантийные пломбы или нарушена их целостность;
  • товар получил повреждения в следствие воздействия обстоятельств непреодолимой силы;
  • на товаре присутствуют следы механических повреждений, возникшие в результате неосторожных, а также умышленных действий покупателя или / и действий третьих лиц;
  • были нарушены правила эксплуатации, изложенные в руководстве пользователя или иных сопровождающих документах;
  • покупатель самостоятельно или с помощью третьих лиц пытался произвести ремонт изделия или / и внес или пытался внести изменения в конструкцию, технические характеристики  или комплектацию  приобретенного товара;
  • гарантийный талон неверно заполнен;
  • не читабелен номер IMEI или / и серийный номер (как нанесенный на корпус, так и находящийся в памяти) приобретенного товара;
  • изделие подверглось естественному износу или выработало свой ресурс (указывается в инструкции);
  • механические повреждения, появились во время эксплуатации (воздействие пыли, жидкости и других инородных предметов повредивших корпус изделия или оказавшихся внутри его);
  • повреждения возникли в результате аварийных скачков напряжения в электрической сети или вследствие  неверного подключения прибора к электрической сети;
  • повреждения были получены вследствие дефекта другого прибора или оборудования, к которому подключалось изделие;
  • деформация или поломка изделия произошла вследствие использования его не по назначению либо / и в нарушение правил использования товара.

Данный текст носит информативный характер и не является публичной офертой.

Компания HappyThings-spb гарантирует качество, безопасность и удобство поставляемой техники. Вся продукция соответствует принятым в РФ стандартам качества и безопасности. Вся реализуемая техника безопасна для человека и имеет допуск к массовому использованию на территории Российской Федерации.