Гарантийное обслуживание
Наш интернет-магазин предоставляет гарантию на всю реализуемую продукцию. Срок гарантийного обслуживания на каждый товар определяется производителем либо дилером и отражается в гарантийном талоне, который выдается Вам при покупке.
Покупатель (то есть Вы) должен осуществить проверку целостности, комплектации и работоспособности приобретаемого товара и отсутствие заводского брака при получении товара (комплектацию каждого товара можно посмотреть на сайте HappyThings-spb.ru или в Вашем руководстве пользователя).
1. Куда же обращаться, если что-то сломалось (наступил гарантийный случай)?
В случае, если Вы (Покупатель) пришли к выводу, что товар приобретенный в нашем Интернет-магазине не исправен или просто ведет себя как-то не обычно и нуждается в гарантийном ремонте, то Вы (Покупатель) обращаетесь к любому менеджеру нашего Интернет-магазина (Продавцу) и сообщаете, что у Вас, увы, наступил гарантийный случай. Менеджер магазина передаст Ваше сообщение в отдел сервиса (рекламации), после чего Вам в самые короткие позвонит сотрудник отдела сервиса и договориться об осмотре приобретенного товара. Если по результату осмотра менеджером товара гарантийный ремонт все-таки потребуется, то менеджер договориться с Вами о заборе или приеме товара на гарантийное обслуживание. Обратите внимание, что при приеме оборудования в гарантийный ремонт допускается проведение экспертизы на наличие неисправности и для выявления причины неисправности (не более 7 дней).
Порядок забора неисправного товара на гарантийный ремонт:
- Товар стоимостью свыше 5000 руб. заберет наш сотрудник отдела рекламации;
- Товар стоимостью менее 5000 руб. мы попросим привести в наш офис Вас.
Наш Интернет-магазин осуществляет гарантийное обслуживание только при предъявлении гарантийного талона, в котором указываются следующие данные:
- модель изделия;
- срок действия гарантии;
- дата начала гарантийных обязательств (приобретения товара).
В обязанность Покупателя входит хранение гарантийного талона, чека, платежного поручения или счета-фактуры на протяжении всего срока гарантии.
2. Осуществление обмена или возвращения товара
HappyThings-spb производит возврат и обмен товара в соответствии с существующим Законом о защите прав потребителей (ст. 26.1).
На обмен или возвращение товара надлежащего качества Покупателю дается 14 дней с момента фактического получения товара (самостоятельного забора товара из офиса, доставки или получения посылки). При условии, что товар не числиться в списке непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, вы имеете полное право в течение 14 дней обменять его или вернуть в наш магазин. В случае обмена на более дорогой товар покупателем производиться дополнительная оплата. При обмене товара на другой товар меньшей стоимостью мы вернем Вам разницу.
Мы предъявляем следующие требования к принимаемому от Покупателя товару:
- товар никогда не был в употреблении (товарный вид сохранен, ярлыки не срезаны);
- упаковка товара полностью сохранена и не имеет явных внешних дефектов (исключение составляет транспортная внешняя коробка или обмотка мягкими материалами;
- сохранены документы о покупке с указанным в них числом когда был приобретен товар и его комплектацией.
Если требования к возвращаемому товару соблюдены, то деньги возвращаются в течение 14 рабочих дней (включая день поступления письменного заявления покупателя). В случае Вашего нахождения не в Санкт-Петербурге возврат денег производится только после получения Интернет-магазином товара и его осмотре и проверке.
Если возвращаемый товар не имеет следов заводского брака (является товаром надлежащего качества), а условия эксплуатации не были нарушены, то деньги возвращаются за вычетом понесенных магазином расходов на доставку («Закон о защите прав потребителей» ст. 26.1).
Возврат или обмен товара в Санкт-Петербурге и ЛО
Осуществить возврат или обмен товара Вы можете в офисе нашего Интернет-магазина. Прием для последующей передачи в офис может производится также в любом из пунктов выдачи заказов. Прием товара на экспертизу производиться только в рабочее время (с 10.00 до 19.00).
Возврат или обмен товара из других городов России
Возврат товара из других регионов России осуществляется посредством любой удобной Вам транспортной компании с обязательной страховкой груза. Напоминаем: в случае обмена исправного товара (надлежащего качества) Интернет-магазин HappyThings-spb удерживает сумму, равную понесенным расходам на доставку товара (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Наши партнеры могут стать посредниками при возврате или обмене товара, если таковые присутствуют в Вашем регионе.
В соответствии с законодательством РФ обмену и возврату не подлежат следующие изделия надлежащего качества:
- бывшие в употреблении;
- имеющие одноразовую упаковку, если она была вскрыта;
- предназначенные для личной гигиены и ухода за собой;
- медицинского назначения и товары для осуществления ухода за детьми;
- товары, используемые для приготовления пищи или для термической обработки продуктов бывшие в употреблении;
- уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был активирован.
Если товар имеет дефекты, не работает или работает не должным образом, покупатель в течение 14 дней после приобретения обращается по одному из предложенных контактов:
(812)409-40-86, г. Санкт-Петербург, ул. Мытнинская, д. 19., sales@happythings-spb.ru
3. В каких случаях мы можем отказать в гарантийном обслуживании:
- на товаре отсутствуют гарантийные пломбы или нарушена их целостность;
- товар получил повреждения в следствие воздействия обстоятельств непреодолимой силы;
- на товаре присутствуют следы механических повреждений, возникшие в результате неосторожных, а также умышленных действий покупателя или / и действий третьих лиц;
- были нарушены правила эксплуатации, изложенные в руководстве пользователя или иных сопровождающих документах;
- покупатель самостоятельно или с помощью третьих лиц пытался произвести ремонт изделия или / и внес или пытался внести изменения в конструкцию, технические характеристики или комплектацию приобретенного товара;
- гарантийный талон неверно заполнен;
- не читабелен номер IMEI или / и серийный номер (как нанесенный на корпус, так и находящийся в памяти) приобретенного товара;
- изделие подверглось естественному износу или выработало свой ресурс (указывается в инструкции);
- механические повреждения, появились во время эксплуатации (воздействие пыли, жидкости и других инородных предметов повредивших корпус изделия или оказавшихся внутри его);
- повреждения возникли в результате аварийных скачков напряжения в электрической сети или вследствие неверного подключения прибора к электрической сети;
- повреждения были получены вследствие дефекта другого прибора или оборудования, к которому подключалось изделие;
- деформация или поломка изделия произошла вследствие использования его не по назначению либо / и в нарушение правил использования товара.
Данный текст носит информативный характер и не является публичной офертой.
Компания HappyThings-spb гарантирует качество, безопасность и удобство поставляемой техники. Вся продукция соответствует принятым в РФ стандартам качества и безопасности. Вся реализуемая техника безопасна для человека и имеет допуск к массовому использованию на территории Российской Федерации.